«Правда ли, что с февраля всем энергетики предлагают передавать показания счетчика не по телефону в Энергосбыт, как это было раньше, а через Интернет? Конечно, есть компьютерные курсы для пожилых, есть люди в возрасте, увлеченные современными технологиями, неужели поставщики и продавцы электроэнергии думают, что каждая 75-80-летняя бабушка в деревне имеет такие знания для связи с колл-центром и возможности?» — вопрос читателя из В.Талызина.
С ним мы обратились в наш Энергосбыт. Действительно, показания электросчетчика по телефону с февраля приниматься не будут. Причина? Одна из них — в области, оказывается, слишком много скандальных вопросов, доходящих до судов, когда кто-то кого-то недослышал, и данные по расходу электроэнергии, записанные по телефону, оказывались неверными. Так что в Энергосбыт теперь звонить нет смысла.
По данным ПАО ТНС «Энерго НН», передать показания за свет можно, заполнив отрывной талон квитанции и опустив его в ящик-бокс до 25 числа месяца (ранее было до 26-го); по электронной почте; через личный кабинет на сайте организации nn.tns-e.ru; воспользовавшись смс-сервисом или телефоном колл-центра (8-800-775-09-70) в автоматическом режиме. Информация есть в квитанциях.
Кстати, кто не может сдать отрывные талоны в Сеченове, например, жители деревни приносят в свои сельские администрации, и главы поселений завозят их в ресурсоснабжающую организацию. Так что воспользуйтесь этой возможностью, кто не может или не желает пользоваться современными технологиями.