Новости

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства организациями отдыха и оздоровления детей, органами государственной власти и местного самоуправления при подготовке и проведении летней оздоровительной кампании 2022 года.

По результатам проверки установлено,  что в МБОУ Сеченовская СШ на момент проверки у 11 работников хозяйствующего субъекта нарушена периодичность прохождения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, что является нарушением п.1.5. СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; на момент проверки при анализе программы производственного контроля (ППК) установлено, что в разделе 1 ППК указана часть официально изданных санитарных правил, которые уже утратили силу или были отменены, что является нарушением п.3.1. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.1.8. СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

         По выявленным нарушениям внесено представление. Указанное представление рассмотрено и удовлетворено. Виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Прокуратурой района проведена проверка по обращению гр. У. о защите ее жилищных прав, как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 

Проверкой установлено, что гр. У., 20.02.2003 года рождения, относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Сеченовским районным судом 03.07.2009 года заочно вынесено решение о лишении родительских прав отца и мать в отношении дочери.

Согласно Постановления администрации Сеченовского района Нижегородской области от 15.02.2019 г. №133 «О включении в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Сеченовского муниципального района Нижегородской области» гр. У. имеющая статус сироты, не имеющего закрепленного жилья, включена в список очереди на получение жилья.

Проведенной проверкой установлено, что до настоящего времени отдельное благоустроенное жилое помещение в соответствии с нормой предоставления как лицу из числа детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, У. не предоставлено.

По выявленным нарушениям в адрес главы администрации внесено представление. Кроме того, прокурором района в суд направлено исковое заявление. Исковое заявление прокурора удовлетворено в полном объеме.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения требований законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Сеченовского района» (далее – СРЦН)  в ходе которой установлено, что гр. К. 03.06.1982 г.р.,  гр. К А.А.,05.07.1980 г.р., являются родителями несовершеннолетнего К..,02.09.2014 г.р.

17.11.2020 года мать несовершеннолетнего К. по заявлению указав срок с 17.11.2020 г по 30.12.2020 г. поместила ребенка в ГБУ СРЦН Сеченовского района».

После окончания срока пребывания указанного в заявлении несовершеннолетнего ребенка в ГБУ СРЦН Сеченовского района» мать из учреждения его не забрала. За время нахождения несовершеннолетнего в ГБУ СРЦН Сеченовского района» не навещала, самоустранилась от выполнения своих родительских обязанностей.

Однако в нарушение требований законодательства, должностными лицами ГБУ СРЦН Сеченовского района» орган опеки и попечительства, КДН и ЗП Сеченовского муниципального района, ПДН (ОП дислокация с. Сеченово) МО МВД России «Пильнинский» о том, что срок, указанный в заявлении, истек и мать несовершеннолетнего самоустранилась от выполнения своих родительских обязанностей не проинформирован.

Таким образом, работниками ГБУ СРЦН «Сеченовского района» не осуществляется надлежащие взаимодействие с органами системы профилактики, в том числе с органами опеки, КДН и ЗП Сеченовского муниципального района, ПДН (ОП дислокация с. Сеченово) МО МВД России «Пильнинский».

Кроме того, в ходе проверки установлено, что работниками СРЦН с момента помещения несовершеннолетнего по настоящее время не проведено ни одного мероприятия по социальной поддержке матери несовершеннолетнего.

По выявленным нарушениям внесено представление. Данное представление рассмотрено и удовлетворено.

Прокуратурой района проведена проверка в Управлении  образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района в сфере защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

В ходе проверки  выявлен факт бездействия органов опеки и попечительства, организаций для детей-сирот по взысканию в интересах несовершеннолетних неустойки в связи с несвоевременной уплатой алиментов, по предъявлению исполнительных документов в службу судебных приставов  для принудительного исполнения, по привлечению родителей, уклоняющихся от уплаты алиментов, к установленной ответственности.

Кроме того, установлено, что 20.01.2015 Сеченовским районным судом Нижегородской области вынесено решение о лишении родительских прав Г. в отношении несовершеннолетней дочери,07.11.2010 г.р.

Распоряжением администрации Сеченовского муниципального района установлена возмездная опека по договору о приемной семье, опекуном является бабушка

 Однако, при попустительстве органа опеки и попечительства опекуном на протяжении длительного времени не реализовывалось право ребенка на получение алиментов с лишенного родительских прав отца.

         По выявленным нарушениям внесено представление. Указанное представление рассмотрено. Виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Прокуратурой района проведена проверка по обращению гр. И. о защите ее жилищных прав, как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 

Проверкой установлено, что гр. И. 15.07.2003 года рождения, относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Мать и отец лишены родительских прав решением Сеченовского районного суда Нижегородской области от 06.12.2016.

Согласно Постановления администрации Сеченовского района Нижегородской области от 29.04.2019 г. №374 «О включении в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Сеченовского муниципального района Нижегородской области» гр. И.. имеющая статус сироты, не имеющего закрепленного жилья, включена в список очереди на получение жилья.

Проведенной проверкой установлено, что до настоящего времени отдельное благоустроенное жилое помещение в соответствии с нормой предоставления как лицу из числа детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гр. И. не предоставлено.

По выявленным нарушениям в адрес главы администрации внесено представление. Кроме того, прокурором района в суд направлено исковое заявление. Исковое заявление прокурора удовлетворено в полном объеме.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства организациями отдыха и оздоровления детей, органами государственной власти, местного самоуправления и контролирующими органами при подготовке и проведении летней оздоровительной кампании 2022 года.

По результатам проверки установлено, что Постановлением администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области от 26.04.2022 №350 «О приемке и работе организаций отдыха и оздоровления детей в Сеченовском муниципальном районе в 2022 году» утверждено Приложение №1 «Состав комиссии по приемке организаций отдыха и оздоровления детей», Приложение №2 «График приемки и работы организаций отдыха и оздоровления детей».

Согласно Приложения №1 «Состав комиссии по приемке организаций отдыха и оздоровления детей» членами комиссии являются И. как начальник ОНД и ПР, а также заместитель директора по ВР МБУ ДО «ЦСиЭВД» И.., которая является супругой начальника ОНД и ПР.

Принятие решения о приемки оздоровительной организации ВР МБУ ДО «ЦСиЭВД» в которой осуществляет трудовую деятельность в должности заместителя директора И.  супруга начальника ОНД и ПР И. и подписание акта приемки оздоровительной организации может привести к возникновению личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Кроме того, вышеуказанные обстоятельства могут привести к допущению нарушений требований правил пожарной безопасности на объекте детского отдыха, что привлечет к нарушению прав несовершеннолетних.

Однако, при подписании вышеуказанного постановления и.о главы МСУ Сеченовского муниципального района данный факт оставил без внимания не принял мер к устранению нарушений прав детей, а также не исключил наличие личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей.

По выявленным нарушениям 17.05.2022 в адрес главы МСУ Сеченовского муниципального района внесено представление.

20.05.2022 представление рассмотрено и удовлетворено, должностному лицу допустивший нарушение объявлено замечание.

    И.о прокурора района                  А.С. Ведышев
                                                                                               эл.подпись  

Прокуратурой Сеченовского района проведена проверка исполнения отделением полиции по обслуживанию Сеченовского района МО МВД России «Пильнинский» законодательства об организации летнего отдыха несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, находящихся в социально опасном положении.

Согласно п.71 Инструкции,  утвержденной приказом МВД России от 15.10.2013 №845 (далее Инструкция), сотрудники ПДН в ходе проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним решают во взаимодействии с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних вопросы организации обеспечения, труда, оздоровительного отдыха и досуга несовершеннолетнего.

В силу п.9 Положения №4 Инструкции к учетно-профилактической карточке на родителя, состоящего на учете в ПДН, должны быть приобщены копии направленных информаций в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства, медицинские организации, учреждения образования, другие организации и учреждения, в том числе о необходимости организации летнего отдыха детей, чьи родители состоят на учете в ПДН.

В соответствии с п.2.5 Приложения №5 к УПК на подростков, состоящих на учете в ПДН, приобщаются аналогичные документы.

Однако, как установлено в ходе проверки, сведения о направлении инспектором ПДН в органы информации о необходимости организации летней занятости детей, состоящих на учете в ПДН и детей из неблагополучных семей, родители которых состоят на учете в ПДН в УПК, отсутствуют.

Отсутствие указанных сведений в УПК свидетельствует о не проведении работы с указанной категорией подростков и ограничением их прав на летний отдых.

         По выявленным нарушениям внесено представление.

В соответствии с заданием прокуратуры Нижегородской области прокуратурой Сеченовского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере охраны здоровья детей-сирот в ГБУЗ НО «Сеченовская ЦРБ», по результатам которой выявлены нарушения требований законодательства.

         Проведенной проверкой выявлены нарушения при проведении диспансеризации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в ГБУЗ НО «Сеченовская ЦРБ».

В нарушение требований п. 10 Порядка в ЦРБ не организовано вручение (направление) несовершеннолетнему (его законному представителю) направления на диспансеризацию врачом, ответственным за проведение диспансеризации.

Изучением учетных форм № 030-Д/с/у-13 «Карта диспансеризации несовершеннолетнего» установлено, что карты диспансеризации заполняются не в полном объеме, имеются отметки о прохождении осмотров врачами –специалистами, проведении исследований (анализов), иные сведения не заполнены, отсутствуют отметки о состоянии здоровья до диспансеризации, назначении лечения, выполненном лечении, диагнозе, рекомендациях об оказании высокотехнологичной медицинской помощи, установлении диспансерного наблюдения, назначении дополнительных консультаций и исследований и т.д.

Кроме того, в нарушение требований п. 22 по завершении диспансеризации врачом, ответственным за проведение диспансеризации, несовершеннолетнему (его законному представителю) не вручается экземпляр карты осмотра.

         По выявленным нарушениям в адрес главного врача ГБУЗ НО Сеченовская ЦРБ внесено представление.

Прокуратурой Сеченовского  района проведена проверка законодательства  о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в части деятельности отделения полиции (дислокация с. Сеченово) МО МВД России «Пильнинский».

Приказом МВД РФ от 15.10.2013 №845 утверждена инструкция по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел РФ (далее — Инструкция).

В силу п.9 Приложения №4 Инструкции к учетно-профилактической карточке на родителя, состоящего на учете в ПДН, должны быть приобщены копии направленных информаций в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства, медицинские организации, учреждения образования, другие организации и учреждения, в том числе о необходимости организации летнего отдыха детей, чьи родители состоят на учете в ПДН.

  В ходе проверки в деятельности ПДН выявлен ряд нарушений указанной Инструкции.

          В частности, имеющиеся в УПК рапорты содержат в себе однотипную информацию о проводимых беседах с состоящими на учете лицами о недопустимом поведении, недопущении повторных правонарушений, о правилах поведения в быту, о вреде употребления алкогольной продукции и наркотических, психотропных веществ, что свидетельствует об отсутствии индивидуальной профилактической работы с конкретным несовершеннолетним.

В УПК несовершеннолетних не в полном объеме имеются сведения о проведении с несовершеннолетними ежемесячных профилактических мероприятий, что свидетельствует о непроведении профилактической работы с несовершеннолетними в определенные периоды времени.

Так, например, последние сведения о проведении профилактических мероприятий с несовершеннолетним К..,2009 г.р., датируются 10.01.2022.

Аналогичные нарушения, в УПК на Г.. (сведения о проведении профилактических мероприятий с несовершеннолетним датируются 01.12.2021).

Помимо вышеуказанных нарушений имеется ряд нарушений, в том числе ведение учетно-профилактических карточек на лиц, состоящих на профилактическом учете, с нарушением хронологической последовательности приобщения документов, документы в УПК не подшиты.

Кроме того, изучением УПК на родителей установлено, что работа ведется не надлежащим образом.

Так, например, Р.,1984 г.р., поставлена на учет в соответствии с п. 49.2 вышеуказанного Приказа.

Однако работа с данной семьей последний раз проводилась лишь в 2020 году. В УПК имеются рапорты врио ИПДН УУП и ПДН ОП (дислокация с. Сеченово) МО МВД России «Пильнинский». от 21.03.2021, 24.05.2021, 08.09.2021, которые содержат формальные сведения.

         По выявленным нарушениям внесено представление. Данное представление рассмотрено. Виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

В рамках мероприятий посвященных к 300 -летию прокуратуры, был объявлен конкурс детского рисунка и поделок « На страже нашего порядка» среди обучающихся школ Сеченовского района. На конкурсе было представлено более 30 работ.

         В преддверии новогодних праздников прокурор Сеченовского района С.В. Денисова наградила победителей конкурса.

         А 12 января, в день профессионального праздника работников прокуратуры, состоялось награждение победителей муниципального этапа олимпиады по истории государства и права России, также посвященной 300-летию прокуратуры. Помощник прокурора Сеченовского района К.О. Тимош вручила награды Е. Заболотиной и Т. Напыловой.

В Нижегородской области прокуратура помогла сироте получить благоустроенное жилье

Прокуратура Сеченовского района Нижегородской области по обращению 18-летней жительницы с Липовка Сеченовского района Нижегородской области провела проверку деятельности местной администрации, в ходе которой выявлены нарушения жилищных прав лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

         Установлено, что заявительница относится к категории лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

         Ранее по иску прокуратуры распоряжением главы администрации она включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилой площадью. Однако, несмотря на это, отдельное благоустроенное жилое помещение женщине не предоставлено.

         В целях устранения выявленных нарушений прокурором в суд направлено исковое заявление об обязании администрации района предоставить заявительнице благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда.

         Исковые требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

         Решение суда вступило в законную силу.

         В настоящее время девушке предоставлено специализированное жилое помещение по договору найма жилого помещения для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Муниципальные центры управления заработали еще в 15 районах Нижегородской области

05.07.2022

Всего в регионе теперь работает 27 МЦУ

В Нижегородской области заработали еще 15 муниципальных центров управления (МЦУ). Всего в регионе их теперь 27.

В этом году муниципальные центры открылись в Вознесенском, Дивеевском, Сеченовском, Вадском, Спасском, Сокольском, Шарангском, Краснооктябрьском, Пильнинском, Большемурашкинском, Воротынском, Лукояновском, Дальнеконстантиновском, Починковском и Гагинском районах.

Среди основных функций муниципальных центров управления — аналитика «обратной связи» с жителями муниципального образования, мониторинг качества «обратной связи», ускорение решения проблем, а также выявление первопричин их появления.

«Работа МЦУ ведется совместно с Центром управления регионом с 2021 года. Мы постоянно обучаем сотрудников в районах, повышаем их квалификацию. Важно, что работа МЦУ способствует цифровизации процессов муниципального управления, а также помогает оперативно решать проблемы людей на местах. Кроме того, на основании деятельности МЦУ предлагаются системные решения и на уровне отдельных муниципальных образований, и на уровне региона в целом», — сказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Как уже сообщалось, в 2021 году были созданы первые МЦУ в 12 крупных муниципалитетах Нижегородской области: Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Балахне, Богородске, Выксе, Городце, Кстове, Сарове, Володарске, Павлове и в городе Бор.

Во всех районах области такие центры должны появиться до конца 2023 года.

«Специалисты МЦУ работают с сообщениями пользователей соцсетей и обращениями, поступающими через платформу «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе». Это, безусловно, помогает более оперативно и качественно решать проблемы жителей на местах», — заявлял ранее Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом (ЦУР) действует в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог».

Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52 

В Нижегородской области прокуратура помогла сироте получить благоустроенное жилье

Прокуратура Сеченовского района Нижегородской области по обращению 18-летней жительницы с Липовка Сеченовского района Нижегородской области провела проверку деятельности местной администрации, в ходе которой выявлены нарушения жилищных прав лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

         Установлено, что заявительница относится к категории лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

         Ранее по иску прокуратуры распоряжением главы администрации она включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилой площадью. Однако, несмотря на это, отдельное благоустроенное жилое помещение женщине не предоставлено.

         В целях устранения выявленных нарушений прокурором в суд направлено исковое заявление об обязании администрации района предоставить заявительнице благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда.

         Исковые требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

         Решение суда вступило в законную силу.

         В настоящее время девушке предоставлено специализированное жилое помещение по договору найма жилого помещения для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Корпорация развития Нижегородской области вводит дополнительную поддержку для инвесторов в муниципальных районах

За помощью в решении проблемных вопросов можно обратиться напрямую к менеджерам по взаимодействию с инвесторами

Корпорация развития Нижегородской области организует работу менеджеров по взаимодействию с инвесторами в муниципальных образованиях региона.

Как сообщил генеральный директор Корпорации развития Нижегородской области Игорь Ищенко, задача менеджеров – увеличить охват сопровождения инвестиционных проектов и сделать более удобной работу инвесторов с органами местного самоуправления.

По его словам, сейчас в регионе осуществляется и планируется к реализации около 500 инвестпроектов, часть из них находится на сопровождении Корпорации.

«Организаторы этих проектов на любом этапе реализации могут получить поддержку Корпорации развития как во взаимодействии с госорганами и ресурсоснабжающими компаниями, так и при сложностях со сбором документов, при решении других вопросов. Сейчас мы вводим дополнительный инструмент поддержки —  менеджеров по работе с инвестпроектами в муниципалитетах. Находясь в районах на постоянной основе, наши сотрудники будут помогать инвесторам во взаимодействии с органами местного самоуправления, в налаживании кооперационных связей. Также они смогут оказывать консультационную поддержку по любым вопросам. То есть инвестор получит всю необходимую поддержку так же быстро, как если бы находился в Нижнем Новгороде и обращался в Корпорацию напрямую», — сказал Игорь Ищенко.

Кроме того, менеджеры на местах будут помогать актуализировать информацию об имеющихся инвестплощадках региона, в том числе для ее обновления и детализации на инвестиционной карте (newmap.nn-invest.ru/), где есть возможность подобрать земельный участок по заданным характеристикам с помощью встроенной фильтрации.

За каждым менеджером закрепят несколько районов области. Уже сейчас двое сотрудников Корпорации развития Нижегородской области работают с инвесторами на пилотных территориях. В Богородском и Павловском округах, в Сосновском и Вачском районе можно обращаться к Юрию Кашину по телефону: 8 (987) 747-68-33. В Арзамасе и Арзамасском районе, Вадском округе, Ардатовском и Шатковском районе на связи с инвесторами Кирилл Покотило, телефон: 8 (962) 263-83-88. 

«Если предприниматели реализуют свой проект в одном из этих муниципалитетов и нуждаются в помощи и консультационной поддержке, они могут обращаться напрямую к нашим сотрудникам, встретиться с ними в удобное время, не выезжая за пределы района», — добавил Игорь Ищенко.

В Корпорации напомнили, что инвесторы также могут по любому вопросу поддержки обратиться по горячей линии: 8 (800) 350 1252.

Напомним, АО «Корпорация развития Нижегородской области» создано по инициативе губернатора региона Глеба Никитина в интересах инвестора. Корпорация содействует реализации проектов на всех стадиях, начиная от предоставления информации о регионе, возможных мерах поддержки, осмотра инвестплощадок и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию. Организация принимает на себя обязательства по взаимодействию с органами исполнительной власти, местного самоуправления, субъектами естественных монополий и иными организациями.

Корпорация работает по принципу «одного окна», позволяя компаниям получить всю необходимую помощь, обратиться за содействием в решении вопросов, а также снизить временные и финансовые издержки инвестора при создании предприятия.

Как уже сообщалось, в 2022 году Нижегородская область впервые вошла в ТОП-5 рейтинга состояния инвестиционного климата, составленного Агентством стратегических инициатив (АСИ). Результаты рейтинга были озвучены в ходе 25-го Петербургского международного экономического форума.

Органы власти и соцучреждения будут создавать и вести официальные страницы в соцсетях

04.07.2022

Госдума приняла соответствующий закон о госпабликах.

Органы власти и социальные учреждения будут создавать и вести официальные страницы в соцсетях. Соответствующий законопроект был принят Госдумой РФ.

Ранее их обязывали вести только официальные сайты, однако теперь к этому добавили группы в соцсетях и мессенджерах. Там должна быть описана деятельность учреждения, его цели и задачи. Проект ФЗ также подразумевает введение понятия «официальная страница» госоргана, органа местного самоуправления и подведомственной организации.

Страницы требуются для того, чтобы россияне могли получать актуальную информацию в привычной форме, а также подавать жалобы и получать ответы о работе власти. Сейчас активная работа с госпабликами ведется через Центры управления регионом (ЦУР).

Известно, что органы власти должны будут создать страницы до 1 декабря текущего года. К настоящему моменту уже создано 72 тысячи госпабликов с общей аудиторией 47 млн человек. При этом основной площадкой для таких страниц остается соцсеть «ВКонтакте», где уже работает почти 50 тысяч госпабликов. Еще 17 тысяч групп создано в «Одноклассниках», а 5 тысяч — в Telegram. В перспективе свои страницы должны появиться еще у 150 тысяч учреждений. Закон предполагает, что паблики должны будут вести и подведомственные учреждения, например, школы, больницы, детсады и дома культуры.

«Эксперты предложили размещать в госпабликах не только официальную информацию. Это позволит готовить и публиковать неформальный, полезный, интерактивный и даже развлекательный контент. Например, в паблике города можно провести викторину на знание истории: к работе администрации это прямого отношения не имеет, но интересный контент позволяет вовлекать жителей, наращивать подписчиков», — отметил заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

Источник: https://www.vremyan.ru/news/494626