Это единое федеральное решение по работе с обращениями граждан
29.04.2020
Нижегородская область является одним из пилотных регионов, где в настоящее время проходит апробация единого федерального решения по работе с сообщениями граждан – «Платформа обратной связи». Она позволяет гражданам направить сообщение или вопрос по различным сферам деятельности напрямую в органы власти через форму обратной связи, расположенную на официальных интернет-ресурсах органов власти.
Доступ к «Платформе обратной связи» реализован на официальном сайте правительства Нижегородской области, региональном портале госуслуг, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления (баннер с подписью «Расскажите о проблеме». – прим.). Чтобы направить сообщение, пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
Срок рассмотрения сообщений составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от выбранной категории обращения.
«Поскольку функционал «Платформы обратной связи» перекликается с функционалом регионального портала «Вам решать», реализованного в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», мы планируем интегрировать эти две системы. Между ними есть и отличия: например, на портале «Вам решать» все жалобы и предложения пользователей, как и ответы от органов власти, находятся в открытом доступе для всех посетителей сайта. Сообщения, поступающие чрез «Платформу обратной связи», носят индивидуальный характер, они не публичные», — отметил министр связи и информационных технологий Нижегородской области Сергей Ефимов.
Ответ на сообщение, отправленное через «Платформу обратной связи», гражданин увидит в своем личном кабинете на портале госуслуг, там же он сможет оценить качество подготовленного ответа, а орган власти, готовивший ответ, увидит оценку заявителя в своем личном кабинете.
Планируется что в ближайшей перспективе статистические данные о ходе рассмотрения сообщений, направленных гражданами через «Платформу обратной связи», будут выводиться в Центре управления регионом, созданном в апреле в Нижегородской области.