Москва выбирает нижегородское

Нижегородские потребители точно знают, что продукция местного производства в рекламе не нуждается: товары сельхозпроизводителей региона давно покорили жителей Нижегородской области. На рынках и прилавках магазинов не случайно покупатели отдают предпочтение результатам труда своих фермеров. А лозунг «Покупай нижегородское!» сегодня нацелен уже на новые рынки.

Успехи наших фермеров говорят сами за себя – за 10 лет доля нижегородской продукции в магазинах региона выросла буквально в разы. Целый ряд нижегородских сельхозпредприятий смогли нарастить объемы производства настолько, что уже сегодня готовы обеспечить не только родную область, но и другие регионы России.

Выход на рынки Москвы для большинства производителей страны означает особое признание и еще один негласный сертификат качества. И руководство Москвы сегодня радушно открывает двери для нижегородских фермеров.

Большое содействие в этом процессе оказал губернатор В.П. Шанцев и правительство области. По словам главы региона, успехи нижегородских предприятий должны максимально использоваться в интересах нижегородцев. Поэтому он настойчиво рекомендовал аграриям направлять дополнительные доходы на развитие, чтобы их продукция стала еще более качественной и доступной:

– Москва – это практически бездонный рынок. Я думаю, именно сейчас нам нужно использовать этот момент, чтобы качеством, именно потребительскими свойствами продукции добиваться того, чтобы наши заказы росли. Это прибыль и, в первую очередь, возможность развиваться дальше.

Для освоения новых рынков министерством промышленности, торговли и предпринимательства совместно и министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области и была организована биржа деловых контактов товаропроизводителей Нижегородской области и торговых организаций Москвы. В Большом зале Торгово-промышленной палаты Нижегородской области наши предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности представили гостям свою продукцию, которую по достоинству оценили представители крупных торговых операторов и розничных рынков столицы. Но самое важное – наши производители смогли установить новые деловые контакты с потенциальными партнерами.

– Безусловно, в других регионах тоже есть качественная продукция. Но тот посыл, который я вижу от нижегородских производителей, явно добьется успеха! Здесь и качество продукции, и ценовая политика, и товарные знаки, которые, в том числе, подтверждают, что она экологически чистая, без ГМО – все это безусловные главные слагаемые успеха, – подчеркнул заместитель руководителя департамента торговли и услуг г. Москвы Д. Косторный.

В условиях, когда в масштабах страны решается проблема продовольственной безопасности, нижегородцам бояться нехватки продуктов питания не стоит: местные аграрии теперь производят больше, чем необходимо для внутреннего рынка.

В. Иванов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *