«Вот уже несколько месяцев как закрыт киоск в отделении почтовой связи с. Сеченова. Нет продавца. Никто не идет работать, потому что низкая зарплата. Раньше в киоске числился оператор с соответствующей зарплатой, а сейчас почему-то продавец. Мы, клиенты, хотим покупать свежие газеты, журналы, сканворды. Не надо доходить до абсурда – завозить в киоск мороженое, молочку, которую мы можем купить в магазинах. Пожалуйста, помогите решить этот вопрос, вернуть нужную всем услугу почты.
С уважением, Н.С. Баканова, пенсионер «Почты России», с. Сеченово».
«Действительно, это так, как изложено в письме, – согласна начальник отделения связи О.А. Полевая. – Нельзя сказать, что нет желающих работать в киоске, но из нескольких обратившихся к нам по вопросу трудоустройства кандидатов не остановились ни на одном. Хотелось бы, чтобы человек был ответственным, надежным, ведь на него ляжет и материальная ответственность. Зарплата действительно не та, что у предыдущего работника киоска: ее уволили, одновременно произошло и изменение должности и оклада. Но я бы не сказала, что зарплата совсем маленькая (7,5 тыс. руб. плюс % от продаж). Что касается продуктов, то их продажу осуществляют все почтовые отделения страны (выживаем любыми путями).
…Если найдем человека, желающего трудиться за данную зарплату, кому мы сможем доверять, киоск откроется».
А между тем, у редакции уже есть информация, что газетный киоск собирается открыть совсем скоро новоиспеченный индивидуальный предприниматель. Место для него выбрано – первый этаж бывшего универмага, где располагается магазин «Магнит». Надеемся, что у женщины с опытом торговли именно в данной сфере все получится, и тогда жители района будут иметь возможность купить свежий номер любимого издания.