«Я увидела здесь команду»,

12.11.2021

Сбер: 180 лет традициям

— именно такими были первые впечатления И.А. Вальковой, когда три года назад она влилась в коллектив отделения Сбербанка в Сеченове. Выводы сделала со знанием дела, ведь общий стаж работы в банковской сфере восемь лет, и пять из них она работала в Н. Новгороде. Образование по специальности экономика и бухгалтерский учет получила в РАНХИГСе. Практику проходила как раз в офисе Сбербанка, понравилось, там по окончании вуза и стала работать. Так сложилось, что девушка переехала в сельскую местность (она из В. Талызина) и сразу устроилась в уже хорошо знакомую ей отрасль.

Здесь, в Сеченове, в небольшом коллективе заметили главное и в Ирине – инициативность, ответственность, оперативность, свой взгляд и видение в конкретном деле. Она старший менеджер по обслуживанию, работает в контакте с коллегами и клиентами. Отмечает, что городской и сельский клиентопотоки существенно различаются, но принцип работы, направления деятельности и рабочие функции те же.
— Сегодня основная функциональность Сбера имеет четкую направленность на продукты эко-системы, облегчающие нашу жизнь, — поясняет руководитель офиса 9042/0685 в Сеченове Л.П. Кузнецова. – Мы меньше ходим в офис банка, тратим меньше времени, чтобы получить ту или иную услугу, потому что активно работают различные онлайн-сервисы для повседневной жизни и бизнеса. По большому счету это всем хорошо известно, та же реклама ежедневно знакомит нас с безграничными возможностями потребителей в самых различных сферах под узнаваемым логотипом Сбера. Возможности на грани фантастики, но все это работает. Да, город пользуется всем этим давно и в больших масштабах, но и сельский житель вполне может воспользоваться тем или иным сервисом: шопинг в СберМегаМаркет, здоровье (онлайн-покупки в аптеке и консультация фармацевта), Сберлогистика (доставка посылок, пункт выдачи) и многое другое. В отделении нашего банка установлен постомат, здесь осуществляется выдача посылок при заказе их на разных сайтах (где при этом и указывается способ доставки). И клиенты этим пользуются.
А можно подарок сделать близким людям, друзьям, живущим в городе: онлайн-заказ и доставка. Многие уже оценили удобство такого сервиса. Да, не все вот так с ходу готовы принять даже такие удобные формы решения тех или иных жизненных вопросов, менталитет сельского жителя немного иной – доверяем тому, что можно увидеть здесь и сейчас, можно потрогать. К тому же людям старшего поколения непросто разобраться во всех гаджетах и мессенджерах посредством которых и доступны все эти сервисы. Но могут помочь дети, внуки, да и специалисты Сбербанка посоветуют, расскажут о новых возможностях. Например, мама, проживающая в селе, сделала онлайн-заказ – подарок сыну ко дню рождения, и ко времени все было доставлено адресату в городе. Приятный сюрприз. И это далеко не все продукты Сбера.
Наряду с традиционными, хорошо знакомыми каждому – кредиты, вклады, карты… Хотя и все это доступно в личном кабинете. Теперь уже совсем немногие получают пенсию на книжки. Если еще несколько лет назад, говорит Лариса Петровна, клиентопоток достигал 400 и даже 600 человек в день, то теперь в среднем 100 посетителей. Хотя, например, восьмого ноября еще задолго до конца рабочего дня в офисе отметились 200 клиентов сбербанка, многие оплачивали коммунальные платежи. Нет проблем и с архивом, который в бумажном виде занимал немало места: 80% электронного документо-
оборота автоматически уходит в архив. Здесь, кстати, и клиентам не стоит беспокоиться: все оплаченные ими квитанции хранятся в электронном формате в течение трех лет, при необходимости их можно получить. К тому же бумажные версии быстро приходят в негодность – выгорают. Но это, как сказано выше, не проблема.
Гораздо важнее человек. Как важно сегодня на любой работе не потерять интереса к ней, не испугаться сложностей, премен, новшеств… Для этого нужно быть настоящим профессионалом, искренне любить свое дело. Это в полной мере относится к каждому из семи сотрудников Сеченовского отделения сбербанка. Вернее, к каждой, ведь все они женщины: руководитель (вот уже шесть лет) Л.П. Кузнецова; заместитель О.В. Журавлева (трудится здесь почти 30 лет), старшие менеджеры по обслуживанию Н.М. Деревнина (работает 13 лет), Е.П. Прасковьина, И.А. Валькова, старшие клиентские менеджеры, молодые сотрудницы А.А. Шульпина и К.Г. Веревочкина. Оптимальный вариант в любом деле – опыт и молодая энергия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *