Сезонные распродажи оказываются бесполезными для нижегородцев

13.11.2023

«Вебер» узнал, куда идут за покупками россияне и интересны ли им сезонные распродажи.

Бум маркетплейсов, случившийся в последние несколько лет, значительно ускорил процесс покупки и получения товаров и превратил поиск нужных вещей в новый формат досуга, сообщили ИА «Время Н» организаторы опроса.

К ежегодной распродаже стало известно, как часто жители России совершают покупки в интернете, на какой маркетплейс они заходят чаще всего и интересны ли им сезонные скидки.

Онлайн-покупки разнообразны и доступны, но вызывают сомнения в качестве товаров: 73% россиян предпочитают закупаться вживую, 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам, а порядка 19% делают выбор в пользу онлайн-покупок.

Сезонные распродажи: любимы многими, но у некоторых потом вызывают сожаление. 60% знают о сезонных скидках и распродажах. 40% жалеют о совершенных во время распродаж покупках, основная причина — неиспользование приобретенных товаров. 29% считают, что во время сезонных распродаж невозможно сделать выгодные покупки.

Справка

Данные социологического агентства «Вебер» — проекта АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2−3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.

Источник: https://www.vremyan.ru/news/532876

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *