С автоответчиком не поговоришь

С нового года в Энергосбыте демонтирован бокс для отрывных талонов за свет (в связи с ликвидацией центра обработки данных в ТНС Энерго НН).

Об этом население было предупреждено в декабрьских квитанциях и через сельские администрации. Но всю неделю в Энергосбыт шли люди, т.к. приближается 23 января – это было основное время передачи показаний за электроэнергию. У кого-то не получается дозвониться, кто-то не может в Интернете «дойти» до сайта поставщика, старички ворчат и даже ругаются, что, мол, на линии даже слушать ничего не хотят.  Людям в возрасте действительно трудно на кнопочном телефоне набирать цифры счета и показания счетчика. Сотрудники консультируют, стараясь каждому подобрать оптимальный вариант передачи данных. Объясняют: с автоответчиком спорить бесполезно, нужно  дослушать его до конца, чтобы подключился оператор. Ему  назвать номер лицевого счета и показания. Звонок бесплатный и не надо дожидаться 23-26 чисел месяца – срока передачи показаний, который был раньше. В эти дни линяя перегружена. Сейчас до 26 числа данные можно передать в любой день. Многие пользуются Интернетом. Набираешь в поисковике «передать показания счетчика» и сразу становится все ясно, только следи за подсказками.

В декабрьских квитанциях за свет были написаны все каналы передачи данных. Телефоны  бесплатной линии  8 800 775 09 70  или 8 831 233 09 70.

Как прежде было все просто: книжечка с отрывными квитанциями, записываешь показания, платишь и забываешь об этом на месяц. В энергосистеме нынешнее нововведение будет, наверное, третьим привыканием народа к способу передачи данных. И четвертое, наверное, для многих придет: на Энергосбыте вывеска «Центр обслуживания клиентов ТНС Энерго НН». Вскоре здесь разместится терминал для оплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *