Привлечь внимание красотой

16.07.2021

Благоустройство – постоянный процесс, который никогда не заканчивается. Оно дело всех и каждого. И уж это точно знает тот, кто хочет видеть мир вокруг себя красивее и чище.

Проще это сделать, когда ты живешь в частном доме: в палисаднике можно проявить всю свою фантазию и сделать его интересным и неповторимым. Можно это сделать и в многоквартирном доме, если, конечно, есть единомышленники. И совсем сложно, когда речь идет об общественных пространствах. Общественное – значит, ничье. А ведь так приятно посидеть на скамеечке в парке, пройти по чистым дорожкам, погулять с детьми на новенькой детской площадке, зайти в красивый магазин… А вот здесь стоп. Не каждая торговая точка может похвастаться своей привлекательностью.
К примеру, торговый ряд верхней части райцентра. Выбитая брусчатка с прорастающей травой, стены с обрывками рекламы, разваливающиеся ступени, облезлые урны и ни одного цветочка.
С одной стороны, мы можем назвать магазин общественным местом, и именно по этим торговым точкам у подъезжающих к ним может сложится впечатление о благоустройстве всего райцентра. С другой, — у каждого из них есть владелец, который знает, что обязан содержать прилегающую территорию в надлежащем порядке. А кроме обязанности он понимает, как важно для магазина привлечение внимания для посетителей с улицы, чтобы потенциальные покупатели оценили позитивно сам магазин и чувствовали заботу о себе, ведь даже визуально они эту территорию воспринимают частью магазина. Потому и владельцы магазинов на фоне общих работ по благоустройству не должны допустить, чтобы их объекты выглядели так серо, неприглядно, несовременно, а создать впечатление о магазине, как о социально ответственном бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *