Преимущества получения услуг Росреестра в МФЦ

Благодаря активному взаимодействию МФЦ с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области (Кадастровой палатой по Нижегородской области), государственные услуги Росреестра можно получить непосредственно в офисе многофункционального центра «Мои документы» (первый этаж здания РУО). Об этом сегодня говорит директор МБУ «МФЦ» И.А. МОЛЯВИНА.

— Сотрудники МФЦ проходят обучение всем необходимым теоретическим и практическим основам  оказания услуг Росреестра.

Обращаю внимание, что на сегодняшний день сотрудники МФЦ консультируют, помогают в оформлении и принимают документы на оказание государственных услуг, а решение об осуществлении государственного кадастрового учета принимает Кадастровая палата по Нижегородской области, об осуществлении государственной регистрации прав — Управление Росреестра по Нижегородской области.

Согласно распоряжению Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р (ред. от 24.06.2015)-«дорожной карты», показатель в сфере оказания государственных услуг через МФЦ по постановке на государственный кадастровый учет, предоставлению сведений из ГКН и ЕГРП в 2016 году должен составить 90% от общего объёма.

В офисе МФЦ осуществляется прием и выдача документов на предоставление наиболее востребованных у населения услуг Росреестра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (квартиры, дома, земельные участки); предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав (ЕГРП); осуществление государственного кадастрового учета; предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости(ГКН).

— Много ли времени будет потрачено на оформление?

— Обратившись в офис «Мои документы», можно подать документы в разные ведомства в режиме «одного окна», при этом заявитель посетит нас всего дважды: при подаче заявления и при получении готовых документов. На время исполнения услуги заявитель получает личного помощника — специалиста нашего центра, он проконтролирует законные сроки выполнения услуги и оповестит о выполнении, о получении готовых документов. Это и налоговая инспекция, паспортный стол, пенсионный фонд, полиция, местная администрация. Активно идёт регистрация граждан на портале госуслуг. Все государственные услуги оказываются офисом совершенно бесплатно, кроме оплаты госпошлин, предусмотренных законодательством.

Многие жители района уже по достоинству оценили удобство получения госуслуг в офисе «Мои документы». За 2015 год сотрудниками многофункционального центра было оказано 6363 услуги по разным ведомствам.

— В какое время вы работаете?

— График нашей работы выстроен с учетом наиболее удобного времени для обращения: кроме ежедневного приема со вторника по пятницу, с 8.00 до 17.00, в вечернее время в среду, до 20.00 и в выходной день — в субботу, с 9.00 до 13.00. Наш адрес с. Сеченово, пл. Советская, д.4, телефон 5-29-59, доп. офис с. В-Талызино (в здании сельской администрации) телефон 3-37-37, по четвергам, с 8.00 до 12.00.

Для большего удобства можно записаться предварительно по телефону и по электронной почте mfc_sechenovo@mail.ru

После обращения в МФЦ и получения услуг, на сайтах https://vashkontrol.ru и https://idea.fkprf.ru можно оставить отзыв или предложение о качестве оказания государственной услуги. Таким образом, многофункциональный центр «Мои документы» использует все возможные способы, чтобы сделать взаимодействие госструктур с населением доступнее, проще и удобнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *