Преимущества получения услуг Росреестра в МФЦ

В чем они заключаются? Об этом рассказывает руководитель МФЦ  И.А. Молявина:

– Одним из постоянных направлений деятельности многофункционального центра является повышение качества и обеспечение высокого уровня доступности предоставления государственных услуг.

Благодаря активному взаимодействию МФЦ с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области (Кадастровой палатой по Нижегородской области), государственные услуги Росреестра можно получить непосредственно в офисе многофункционального центра «МОИ ДОКУМЕНТЫ».

Сотрудники МФЦ прошли обучение всем необходимым теоретическим и практическим основам  оказания услуг Росреестра.

Обращаю внимание, что на сегодняшний день сотрудники МФЦ консультируют, помогают в оформлении и принимают документы на оказание государственных услуг, а решение об осуществлении государственного кадастрового учета принимает Кадастровая палата по Нижегородской области, об осуществлении государственной регистрации прав – Управление Росреестра по Нижегородской области.

Согласно распоряжению Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р (ред. от 24.06.2015) – «дорожной карты», показатель в сфере оказания государственных услуг через МФЦ по постановке на государственный кадастровый учет, предоставлению сведений из ГКН и ЕГРП в 2016 году должен составить 90%.

В офисе МФЦ осуществляется прием и выдача документов на предоставление наиболее востребованных у населения услуг Росреестра:

государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав (ЕГРП);

осуществление государственного кадастрового учета;

предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости(ГКН).

Обратившись в офис «МОИ ДОКУМЕНТЫ», можно подать документы в разные ведомства в режиме «одного окна». График работы МФЦ выстроен с учетом наиболее удобного времени для обращения: кроме ежедневного приема: со вторника по пятницу с 8.00 до 17.00, в вечернее время: среду – до 20.00 и в субботу, с 9.00 до 13.00. Наш адрес с. Сеченово, пл. Советская, д. 4, телефон 5-29-59, доп.офис с. В-Талызино (в здании сельской администрации), т. 3-37-37.

После обращения в МФЦ на сайтах https://vashkontrol.ru и https://idea.fkprf.ru можно оставить отзыв или предложение о качестве оказания государственной услуги. Таким образом, многофункциональный центр «МОИ ДОКУМЕНТЫ» использует все возможные способы, чтобы сделать взаимодействие госструктур с населением доступнее, проще и удобнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *