Рабочий день В.М. Деева частенько начинается в пять утра. С разных концов района надо привезти рабочих в «Дарнит», в течение дня доставить людей на объекты, где идут работы, а вечером развезти по домам. На сегодняшний день он водитель автобуса, а вообще со дня образования организации на каком транспорте только не работал: у Валерия Михайловича открыты все категории на водительские права. Перевозка людей – очень ответственный участок работы, и не каждому руководство может его доверить.
Четыре асфальтных катка идут сантиметр в сантиметр по строго заданному пути. Земля дрожит под ногами. Еще бы, давление каждого на асфальт в среднем 10 тонн. Попытались подать сигнал рабочим: нельзя ли на минутку остановиться? Кто-то покачал головой, мол, нельзя, кто-то вообще не отреагировал.
Заместитель начальника лаборатории по качеству Е.В. Шаветова поясняет: «Температура асфальта 140-150 градусов. Ни на минуту встать нельзя, иначе будут следы, а это брак». Елена Викторовна постоянно, если не на объекте, так в лаборатории оценивает качество асфальта, его уплотнение.
Дорога в два километра от поворота с федеральной трассы на Васильевку (до пруда) была в планах 2017 года, но, учитывая критическое состояние полотна, ходатайство районной администрации о ремонте перед различными областными ведомствами и депутатами, «Дарнит» сделал ее сегодня. Качество оценили уже не только водители, но и заказчик – Государственное управление автомобильных дорог. В эти дни ГУАД сделало выемку образцов асфальта с трассы, все соответствует требованиям СНиПа. И самим рабочим своя работа нравится, говорят: «Марку терять не хочется. Без проблем выполнили бы заказ, если область выделила средства и на ремонт второй половины дороги».
На этой неделе работы завершились на васильевской трассе, строители переехали в Рогожку. Далее – Болтинка. «Дарнит» активно участвует сегодня в строительных работах в районе.
– Стало быть, заказы есть, конкурсы на проведение работ выигрываете? И есть кому заявки выполнять? – вопрос руководителю «Дарнита» А.Н. Нужнову.
– Есть. В коллективе по-прежнему в среднем работает 70 человек. В прошлом году у нас были определенные сложности с дефицитом объемов. Кто-то приходил трудоустраиваться, кто-то уходил. Ситуация стабилизировалась, зарплата выплачивается регулярно. Надеемся, что на следующий год выиграем электронные торги на обслуживание дорог в нашем районе. В этом сезоне работаем в Краснооктябрьском, Сергачском районах. Только в Рыбушкине ремонт 1,2 км дорог.
– Удачного вам сезона в эти осенние дни.
– Спасибо.