«Меняется время, меняемся мы»

 

Л.П. Кузнецова и Е.В. Сучкова

Л.П. Кузнецова и Е.В. Сучкова

Новости Сбербанка

В преддверии 175-летия Сбербанка впервые в истории Волго-Вятского банка в г. Суздале состоялся слет руководителей отделений. Среди 650 участников присутствовала и руководитель Сеченовского отделения Л.П. Кузнецова. Три дня они продуктивно работали с топ-менеджерами центрального аппарата, обсуждая задачи по улучшению качества обслуживания клиентов в офисах.

К юбилейной дате Сбербанк дарит бесплатный вход в Художественные музеи 17-ти городов России, в т.ч. Н. Новгорода. Цель акции – привлечь внимание россиян к многообразию и богатству коллекций изобразительного искусства. Искусство, как и Сбербанк, всегда рядом.

За последний год количество обслуживаемых непосредственно в офисе клиентов сократилось. Это не значит, что их стало меньше. Сейчас переводится обслуживание в удаленных каналах через Интернет, у многих имеются свои «личные кабинеты».

Праздничной оказалась юбилейная дата Сбербанка РФ и для жительницы Сеченова З.С. Гуськовой. С легкой руки сотрудницы филиала она оформила пластиковую карту и оказалась участницей розыгрыша призов для клиентов. Приз на номер карты – микроволновка.

Если вы хотите открыть вклад в Сбербанке, оформить потребительский кредит, дебетовые и кредитные карты, к вашим услугам Е.В. Сучкова. Спокойная, вежливая в общении, Елена Валерьевна всегда пользуется уважением клиентов. Ее стаж работы в данной сфере 14 лет.

Довольна работой менеджера по продажам услуг, а именно так называется должность Е.В. Сучковой, и руководитель дополнительного офиса Л.П. Кузнецова. В сентябре прошлого года Лариса Петровна возглавила коллектив, до того 8 лет проработав управляющим Россельхозбанка, а еще раньше – 15 лет в налоговой службе. С новым руководителем обновился и коллектив, который Л.П. Кузнецова от всего сердца поздравляет с профессиональным праздником, желает успехов в труде и счастья в личной жизни. Наилучшие пожелания – ветеранам Сбербанка.

Одна из новичков А.А. Шульпина – менеджер по обслуживанию клиентов, в обязанности которой входит проведение оплаты всех видов платежей, перевод денег, оформление наследных дел. Анастасия имеет высшее экономическое образование. В её адрес руководитель сказала много теплых слов, и  клиенты с этим солидарны

Одна из новичков А.А. Шульпина – менеджер по обслуживанию клиентов, в обязанности которой входит проведение оплаты всех видов платежей, перевод денег, оформление наследных дел. Анастасия имеет высшее экономическое образование. В её адрес руководитель сказала много теплых слов, и клиенты с этим солидарны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *