Глеб Никитин принял участие в запуске поезда «Нижний Новгород: 100% настоящая Россия» в Московском метрополитене

06.02.2023

поезд 4.JPG
поезд 1.JPG

3 февраля 2023 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин принял участиев запуске брендированного поезда Московского метрополитена «Нижний Новгород: 100% настоящая Россия». Мероприятие прошло в электродепо «Измайлово». Также в запуске поезда приняли участие  советник руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Юлия Темникова, заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович, заместитель председателя правительства Нижегородской области Игорь Зотов, министр туризма и промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.

Глеб Никитин отметил, что в основе концепции дизайна, который использован для брендирования поезда, — семь ключевых «точек притяжения» Нижегородской области: Нижний Новгород, Болдино, Городец, Семенов, Дивеево, Арзамас, Выкса.

поезд 7.JPG

«Здорово, что дизайнеры выезжали непосредственно в эти города, стремились передать атмосферу. Поезд будет курсировать по Арбатско-Покровской линии, что также символично, ведь Большая Покровская – главная пешеходная улица и одно из самых знаковых мест Нижнего. Арбатско-Покровская линия каждый день перевозит почти миллион пассажиров. Это значит, что десятки миллионов человек ежемесячно получат  возможность познакомиться поближе с Нижегородской областью», — сказал Глеб Никитин.

Глава региона отметил, что Нижегородская область занимает 6-е место в Национальном туристическом рейтинге, уступая только курортным Краснодарскому краю и Крыму, а также Московской области, Москве и Санкт-Петербургу. Регион стабильно входит в топ-5 популярных направлений для путешествий по России.

поезд 5.JPG

«Нижний Новгород – это, действительно, место, которое полностью передает русский характер. Это труд, инновации, наука, прорыв к невозможному, а также духовный центр, это Ока и Волга», — отметил Глеб Никитин.

В дизайне поезда сочетаются ключевые исторические факты и объекты, ассоциирующиеся с городами региона и являющиеся их символами. Во внутреннем оформлении поезда используются QR-коды, которые позволяют пассажирам в каждом вагоне перейти на страницу одного из представленных городов.

«От лица департамента транспорта хочу добавить, что наша задача — делать поездки пассажиров Московского метрополитена не только безопасными, быстрыми, комфортными, но и, конечно же, интересными. Поэтому такой вот брендированный поезд выходит на Арбатско-Покровскую линию. Он будет ходить на протяжении шести месяцев», — сообщила советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Юлия Темникова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *