Глеб Никитин: «Мы понимаем, насколько важно вовлечение людей в управление регионом»

Губернатор отметил, что в 2020 году продолжилась трансформация системы управления регионом

17.06.2021

В 2020 году продолжилась трансформация системы управления регионом с целью повышения ее эффективности. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, представляя депутатам Законодательного собрания отчет о деятельности регионального правительства за прошлый год.

Глеб Никитин подчеркнул, что все новые проекты трансформации системы управления регионом реализуются на основе современных цифровых технологий.

«Среди успешных проектов 2020 года можно отметить организацию в Нижегородской области, наряду с Москвой, дистанционного электронного голосования для проведения общероссийского голосования по поправкам в Конституцию. Также заслуживает особого внимания использование электронной площадки портала «Карта жителя Нижегородской области» для организации контроля за соблюдением режима изоляции и выдачи разрешений предприятиям на осуществление деятельности во время ограничительных мероприятий. Кстати, это было наше новшество, которое оценили на самом высоком уровне», — сказал Глеб Никитин.

Губернатор Нижегородской области подчеркнул важность вовлечения людей в управление регионом.

«Организация взаимодействия с населением происходит в рамках нескольких проектов. Во-первых, это портал «Вам решать!», запущенный в феврале 2020 года. За 2020 год здесь обработано почти 2000 сообщений граждан по проблемным вопросам, опубликованы ответы на более чем 1700 сообщений, по 870 проблема была устранена. У портала «Вам решать!» есть функционал проведения опросов и голосований. Так, в 2020 году проведено голосование по поддержке местных инициатив на территории всех муниципалитетов Нижегородской области», — подчеркнул глава региона.

Глеб Никитин также напомнил, что в 2020 году по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в регионе был создан Центр управления регионом (ЦУР). Основная задача ЦУР — аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников: от звонков в экстренные службы до обращений в социальные сети. В 2020 году было принято и отработано свыше 10 миллионов обращений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *