21.03.2024
![Борский мост 3.jpg](https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82+3.jpg&id=17110010881818253968%3B0%3B4&mode=attachment&project=cloud&x-email=borba.sechenovo%40mail.ru)
Разметку для реверсивного движения на новом борском мосту через Волгу в Нижнем Новгороде нанесут в ночь на 26 марта. После этого, в 10.00, начнется следующий этап ремонтных работ: старый борский мост будет перекрыт полностью, там начнут снимать асфальтовое покрытие.
Представители Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области, компании-подрядчика и депутаты комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области провели выездное совещание по вопросам организации ремонтных работ.
«Предусмотрен большой комплекс работ с заменой деформационных швов, капитальным ремонтом пролетного строения, ремонтом опор, подфермных площадок, системы освещения, гидроизоляции и, наконец, обеспечением выравнивающего слоя и верхнего покрытия. Планируем в конце ноября открыть движение по одной полосе старого борского моста и продолжить работы, чтобы минимизировать неудобства автомобилистам», — сообщил технический директор дорожно-строительной компании «ДСК» Семен Туякбаев.
Сейчас рабочие занимаются доочисткой проезжей части нового борского моста от наледи и мусора, чтобы нанести разметку. Завершается установка ферм и отладка светофоров.
Ознакомившись с планами ремонта, депутаты приняли решение проводить регулярные штабы на месте, чтобы оперативно информировать автомобилистов о работах, которые производятся на мосту.
«Расстановка сил и средств на сегодняшний день позволяет подрядчику выполнять работы в соответствии с графиком. Далее – вопрос контроля за необходимыми действиями для минимизации рисков и неудобства водителей на время ремонта. Например, здесь должна дежурить техника, которая позволяет освободить проезжую часть в случае аварии, чтобы восстановить движение. Со своей стороны будем проводить регулярные депутатские выезды и информировать людей о ходе работ на мосту», — сказал председатель комитета Законодательного собрания по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков.
Напомним, что на мосту предусмотрены следующие виды работ: демонтаж конструкций мостового полотна до верха плит (балок) пролетных строений; устройство водоотвода, элементов служебных проходов и перильного ограждения, а также деформационных швов; ремонт несущих железобетонных конструкций (стойки, ригеля, пролетные строения); разборка непрочного бетона конструкций, очистка арматуры, восстановление бетон-защитного слоя; устройство гидроизоляции, выравнивающего и защитного слоев, асфальтобетонного покрытия; устройство ограждений проезжей части на мосту и подходах; нанесение дорожной разметки на проезжую часть моста и подходы.
Стоимость работ, согласно контракту, — 2,4 млрд рублей.