Самые частые темы обращений – благоустройство, дороги, общественный транспорт и здравоохранение
Число отработанных сообщений в системе «Инцидент-менеджмент» выросло более чем на 70% с 15 по 21 июня 2020 года по сравнению с предыдущей неделей.
Всего в Центр управления регионом за минувшую неделю поступило 30 271 обращение от нижегородцев. Это звонки жителей в службу «112», сообщения на портале «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».
Так, система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала 1 381 сообщение от пользователей социальных сетей по разным направлениям, большинство из них – 750 – пришло от жителей Нижнего Новгорода. Наибольшее количество вопросов поступило по темам благоустройства, ремонта дорог, здравоохранения, общественного транспорта.
«На минувшей неделе количество отработанных сообщений в системе «Инцидент-менеджмент» выросло более чем на 70%. Люди не просто получают ответы на вопросы, они видят реальные дела, реальную помощь и решение проблем. Причем, активны жители не только Нижнего Новгорода, но и районов области. Оперативным каналом связи стала страница губернатора Нижегородской области в Instagram. Почти половина отработанных инцидентов поступила оттуда», — отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
На портал «Вам решать» за неделю поступило 53 сообщения по вопросам безопасности, благоустройства дворов, ремонта дорог, многоквартирных домов.
На сервисе «Карта жителя Нижегородской области» зарегистрировано более 77 тысяч работодателей, осуществляющих свою деятельность в период режима самоизоляции.
За неделю на телефон экстренной помощи 112 поступило 28,1 тысячи звонков.
Напомним, 2 апреля 2020 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал старт работе информационно-аналитической системы «Центр управления регионом».
Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный передовой Центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.
Ранее Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.