По требованию НижегородГазЭнергорассчета за лето газовая служба отключила от сети 73 абонента за неоплату услуг.
Расход голубого топлива в эти месяцы невелик, но у многих остались неоплаченные квитанции за предыдущий период. Если нет оплаты даже 300-500 рублей за два месяца, потребителю посылается заказное письмо-предупреждение об отключении. Абонент расписался и не посмотрел, что оплата должна быть произведена в течение 20 дней, или извещение пролежало в почтовом ящике, а все сроки прошли, в итоге потребитель отключается от сети. Компьютерная база делает начисление по норме даже на умерших, если наследники не передают ежемесячно показания или не отключают газ. В Обуховке в один пустующий дом присылается квитанция уже на сумму боле 45 тыс. рублей. Есть и скандальные ситуации, следовательно, жалобы в разные инстанции. И потребитель оказывается не прав. Рассчитавшись с НижегородГазЭнергорассчетом, не оплачивает услуги по отключению-подключению, которые, согласно прейскуранту, составляют примерно 1500-2000 рублей, плюс за документ об исправности дымохода, вентканала. Более 30 семей «вернули» голубое топливо в свои дома с дополнительными расходами. Но у кого-то проблема с финансами, кто-то не спешит, ждет зимы. Итог один – лучше не создавать себе проблем и моральных, и материальных.