Задать вопрос можно по многоканальному телефону: 8-800-250-21-52
В Нижегородской области с 1 августа 2022 года начал работу «Единый контакт-центр социальной сферы». Интересующий вопрос можно задать по многоканальному номеру: 8-800-250-21-52. Звонок на него бесплатный. Об этом сообщает министерство социальной политики Нижегородской области.
![Контакт-центр по социальным вопросам фото министерства.jpeg](https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BC+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0.jpeg&id=16594223281941472456%3B0%3B7&mode=attachment&x-email=borba.sechenovo%40mail.ru)
Отвечающие на звонки операторы – компетентные специалисты, готовые проконсультировать граждан и помочь в решении социальных вопросов. Жители Нижегородской области могут узнать по телефону о мерах социальной поддержки, на которые они могут рассчитывать, а также уточнить, какой пакет документов необходим для их оформления. Также можно задать дополнительные вопросы о сроках выплаты и размерах пособий. Специалисты подскажут варианты возможной помощи в конкретной трудной жизненной ситуации, расскажут о перечне услуг, оказываемых учреждениями соцзащиты и дадут необходимую контактную информацию.
Офис контакт-центра в первый день работы посетила министр социальной политики региона Наталья Исаева.
«Задача наших специалистов — помочь «здесь и сейчас», отработать ситуацию от начала до конца, а не перенаправить звонящего в другую инстанцию. Если будет нужна дополнительная проработка вопроса, в этом случае специалист отработает его до конца, с «обратной связью». Мы будем развивать и расширять перечень сервисов. В перспективе запустим многофункциональное меню с голосовым помощником для более оперативного получения информации», — рассказала Наталья Исаева.
Контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. При этом прием обращений граждан осуществляется круглосуточно – вопросы запишет голосовой помощник, а специалист перезвонит абоненту в рабочее время.
Кроме того, система оснащена функцией проактивного информирования. Это значит, к примеру, что сотрудники call-центра напомнят гражданину о необходимости подать заявление на выплату положенного пособия.