По прежнему расписанию

17.08.2018

В последнее время граждане часто обращаются как в редакцию, так и непосредственно в администрацию района по поводу автобусного движения внутри района. О проблеме говорит помощник главы администрации
В.П. Томачков.

– В настоящее время в связи с изношенностью автобусного парка (два куплены 10 лет назад) сложилась непростая обстановка в осуществлении перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам. Первое расписание движения предусматривало лишь четыре маршрута, потом их стало семь. С приобретением в конце 2017 года новой «ГАЗели-NEXT» и приемом на работу третьего водителя у перевозчика С.А. Мокеева появилась возможность осуществлять движение во всех направлениях ежедневно, за исключением воскресенья. Данное изменение в расписании движения автобусов коснулось не только васильевского направления, но и левашовского, алферьевского.
В настоящее время автобусы требуют постоянного ремонта, водитель маршрута «Ратово-Сеченово» и «Сеченово-Левашовка» уволился – вышел на заслуженный отдых.
Перевозчику пришлось принять решение о приостановке рейсов в трех направлениях: Васильевка, Алферьево и Левашовка – и о временном переходе на первоначальное расписание. ГАЗель, обслуживающая Васильевку и Алферьево с Синяковкой, переведена на маршрут «Ратово-Сеченово» и «Сеченово-Мамлейка» из-за достаточного пассажиропотока. Пускать автобусы в направлениях, где едут 1-3 человека, в сложившейся обстановке невозможно. В настоящее время отрабатывается вариант заезда автобуса из В.Талызина в Алферьево.
В связи со сложившейся кадровой проблемой в этой сфере услуг требуются водители, имеющие категорию «Д» (телефоны С.А. Мокеева: 8-910-883 25-18 или 8-929-043-00-42).
Администрация района держит на контроле данную ситуацию, рассматривает все возможные варианты, при уточнении бюджета района к концу 2018 года планирует приобрести новый автобус.

Если есть дефект

«Вправе ли потребитель вернуть тонометр в аптеку?» Комментарий по этому вопросу поступил из Сергачского территориального отдела Управления Роспотребнадзора.
— В соответствии со ст. 25 закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и пункта 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Тонометр является медицинским прибором и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, а значит, не подлежит возврату или обмену.
Но если Вы обнаружили в товаре недостаток, то в соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар, в случае необходимости провести проверку качества, а в спорных вопросах о причинах возникновения недостатка провести экспертизу. Потребитель вправе участвовать в проверке качества и (или) при проведении экспертизы товара. Продавец несет ответственность, если дефект возник не по вине покупателя.

Номер заблокирован

«Обстоятельства сложились так, что телефон в доме никому не нужен. Можно ли его временно отключить? В связи с тем, что в узле электросвязи персонал сократился, куда позвонить теперь не знаем. И еще. Случается, выходит из строя Интернет, тоже не скоро найдешь, куда «достучаться». Вопросы нашего читателя адресовали инженеру-куратору линейно-технического узла связи с. Сеченова А.А. Кирпичеву.

– В случае отсутствия человека дома или временной ненадобности телефона, его можно заблокировать на срок до четырех месяцев с абонентской платой 60 рублей в месяц. В случае смерти владельца номера надо прийти со Свидетельством о его смерти в узел связи (каб. № 7 на втором этаже, тел. 5-11-37), написать заявление об отключении точки.
У нас в районе 1630 пользователей интернета, в т.ч. по оптоволокну – 434. Если не работает электронная связь, звоните по тел. 8 800 1000 800. Заявка выполняется специалистами узла электросвязи в течение трех дней. Есть своеобразная гарантия: если в течение месяца вдруг возникают проблемы, нужно звонить в Сеченово – 5 -25-90.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *