Народный опрос – это тоже оценка

«Дарнит» на дорожных работах в Н. Новгороде

«Дарнит» на дорожных работах в Н. Новгороде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 октября в пресс-центре Нижегородского филиала «Комсомольской правды» прошла церемония награждения лучших предприятий в честь Дня работников дорожного хозяйства. Среди лидеров и наш коллектив «Дарнит».

Он определился по народному голосованию жителей Н.Новгорода и области, организованном впервые министерством транспорта и автомобильных  дорог Нижегородской области, департаментом дорожного хозяйства совместно с «Комсомолкой».  Голосование проводилось по качеству строительства и ремонта дорог. Подразделения «Дарнита» ведут работы на дорогах города и Южном обходе. Среди наиболее отличившихся руководство называет мастера Н.Ю. Макалова, механизаторов Ю.В. Киселева, А.С. Кабаева, Г.Г. Янышева, Н.В. Гусева, С.А. Андрикова, А.В. Абрамова. На встрече президенту ООО «Дарнит» А.М. Васину вручена Благодарность – нижегородцы назвали дороги, прокладываемые сеченовским коллективом, самыми качественными.

Сказать, что наши люди, выполняющие там земляные работы, просто причастны к Южному обходу – это значит, ничего не сказать. Водители района, конечно, знают, что это за обход, а для многих пассажиров он ни о чем  практически не говорит. Попав в пробки в городе часа на два, каждый нервничает, досадует: откуда столько транспорта? Поток машин резко возрос за последние десятилетия, и он весь идет через город. Строительство обхода началось, оказывается, еще в 1984 году. В советские времена уже было тесно на дорогах. В перестроечные годы темпы работ снизились. Сегодня известны такие цифры: по трассе М7 «Волга» ежедневно транзитом проезжают через Н. Новгород 35 тысяч автомобилей. Если их выстроить в одну линию, то получится цепочка в 10 километров длиной.

На одном из совещаний губернатор В. Шанцев заявил: «Первую очередь длиной 16 км строили 12 лет. Вторую очередь – 15,5 километров – мы построили за 2,5 года. Третью – 16 км – завершим  в 2015 году.  Темпы работ высокие. Четвертая очередь будет самым протяженным (40 км) и затратным участком (свыше 40 млрд. руб.). Он полностью обеспечит южный обход Н. Новгорода и г. Кстово. По словам министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области А. Герасименко, федерация полностью взяла на себя эти расходы, значит, в дальнейшем областные средства будут направляться на строительство и ремонт региональных дорог. Хорошо бы. Население давно уже ждет, когда будут хотя бы ремонтироваться эти трассы.

Н. Железина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *